Загрузка

Все дети разные

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиа-листа) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ

·         Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

·         Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

·         Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

·         Легче приобретает навыки путем наблюдения.

·         На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ

·         Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.

·         Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

·         Он хорошо запоминает словесный материал.

·         Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК

·         Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

·         У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

·         Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

·         Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

 (Копейко А.И.)