Сценарий праздника к 23 Февраля «Наши папы – лучше всех!» для детей 2-й младшей группыСценарий праздника к 23 февраля Цели;Воспитывать у детей чувства патриотизма, обогащать конкретизировать знания детей о Российской Армии; создать праздничное настроение, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; вызвать желание стать защитниками Отечества, развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, выносливость). Задачи;Закреплять знания о военных профессиях, содействовать развитию логического мышления, пространственного воображения, конструктивных умений и мелкой моторики рук. Оборудование;Оформление зала, шашки, ленты, машинка с лентой и палочкой, корзины, шары. Ход мероприятия. Дети под музыку заходят в зал, маршируя, встают полукругом. Ведущая: Здравствуйте! Совсем скоро 23 февраля. Мы отмечаем праздник «День защитника Отечества». И хотим поздравить всех с Днём рождения Российской Армии. Этот праздник посвящён всем мужчинам всех возрастов: папам, дедушкам, дядям и конечно нашим мальчикам, будущим защитникам. 1 ребёнок: Праздник есть в календаре, Все об этом знают. И ребята в феврале Папу поздравляют. 2ребёнок: День рождения армии сегодня Сильнее её на свете нет, Привет защитникам народа Российской армии привет! Песня: «День Защитника сегодня» Ведущая: Посмотрите, какие наши мальчики! Я раскрою вам секрет: плакс, рев, мальчишек в нашей группе нет! Они ещё малы, но вырастут, и каждый из них выберет любую военную профессию. Игра: «Продолжи предложение»
Ведущая: Молодцы! Ведущая: Сейчас наши мальчики хотят поздравить пап. Ребёнок: Ты сильный и смелый И самый большой Ругаешь по делу И хвалишь с душой. Ребёнок: Ты друг самый лучший, Всегда защитишь Где надо научишь За шалость простишь Ребёнок: Я рядом шагаю, За руку держусь Тебе подражаю Тобою горжусь Ведущая: Мы говорим про силу, ловкость, находчивость наших мальчиков. Мы говорим про их силу и желание быть первыми. Конкурс – Лучший водитель, покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши мальчики. Участники 4 садятся на стульчики. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машинка. По сигналу участники сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машинку к себе. Конкурс – Шарик – кто быстрее надует. Конкурс – Ловишки. Участвуют все девочки раздаются ленточки-хвостики, выбирают 2 мальчика. Выигрывает тот, кто больше соберёт хвостиков. Молодцы наши мальчики и ловкие они и смелые! Устали? Наши мальчики могут отдохнуть. А наши девочки дарят поздравления. Ребёнок: Мы мальчишек поздравляем С 23 февраля Всем ребятам нашим скажем Только добрые слова Ребёнок: Хоть вы не носите мундира, Но знаем мы, что в трудный час Вы так же, как и все солдаты, Спасёте родину и нас! Ребёнок: В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы. Ведущая: Следующее задание предлагаю нашим мальчикам. Конкурс – Снайперы 2 мальчика, кто больше закинет мячей в корзину. Ребёнок: Очень, очень я мечтаю Поскорей солдатом стать, Чтобы мамочку родную защищать Танец ко Дню Защитника Конкурс – «Кто быстрее» Мальчики бегают вокруг стульчиков, музыка остановилась, кому не хватило стульчика, выбывает. Тоже самое проводят с девочками. Ведущая: Предлагаю отгадать загадки 1 Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое? (Самолёт) 2 Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полёт Наш российский … (вертолёт) 3 Хожу в железном панцире, Бронёю весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду … (танк) 4 Чудо птица, алый хвост, Прилетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную … (ракету)
Ребёнок: Мы обнимем, поцелуем пап и дедушек 100 раз И сегодня вас поздравим, чтобы помнили вы нас. Ведущая: Наш праздник, посвящённый дню защитника Отечества подошёл к концу. Мы поздравляем всех мужчин с праздником и хотим пожелать: не болеть, не унывать и Россию защищать. Я уверена, что когда вы подрастёте, вы тоже станете защитниками нашей Родины. Праздник нам кончать пора, крикнем Армии. Все – УРА!
Солодкина Галина Анатольевна воспитатель 1 кв. категории Февраль 2021 год |
||
|